Финансы - инвестирование - на "Healthifying" и рынка продуктов быстрого приготовления





--- Правила для выбора акции для Внутридневной торговли


--- Пирамида Ваш Путь К Прибыли

В течение многих десятилетий, рестораны быстрого обслуживания не претендую на то, чтобы предложить что-либо другое, чем простой способ для посетителей на бюджете потреблять плотный калорий. Получить в, получить полную и выбраться за маленькие деньги. Но с индексом коллективный нации массы тела восходящими все выше и выше, и общественное давление, чтобы медведь, сети быстрого питания начали расширять и уточнять их меню. И эта стратегия оказала заметное влияние на прибыль?
Фаст-фуд выгодно на улицы, когда загнан в угол, большинство людей не признают рестораны быстрого питания. Делаю так звучит где-то между Гош и в отношении несовершеннолетних. Но кто-то должен тратить, что 170 миллиардов долларов ежегодно, и таким образом, Корпорация McDonald's, пальчики оближешь! Бренды (родителя Тако Белл KFC и Пицца хат, среди других) и их конкурентов среди Уолл-Стрит самых прибыльных компаний.
Мало кто будет спорить, что основной точки продажи быстрого питания является питание. Скорее, популярность фаст-фуда довольно очевидно вытекает из его удобство. Даже цена намного меньше критерий для употребления фаст-фуда, чем Продолжительность времени, которое проходит между тягой и сытости. (Если вы действительно хотите, чтобы сэкономить деньги, вместо того, чтобы съесть обед в Тако Белл, приготовить его самостоятельно. )
Приспособиться или умереть приспособиться или умереть, это первое правило на рынке и, по-видимому, тем хуже компания, тем более вероятно, что это к переменам. Взять Бургер Кинг, бывший многолетний вице-бургер, но в последние кварталы скатилась на третье место-медаль За Венди.
См.: превысил 7 причин Венди Бургер Кинг
В апреле Бургер Кинг кардинально пересмотрена и расширил меню, добавив элементы до сих пор не классифицируются как фаст-фуд. Тропический смузи с манго и Квакерской овсянки не много для Бургер Кинг, что кто-то ест на их пути к и из спортзала. И не фруктовые напитки и горячие каши ордер извинения или оправдания прохожим, даже когда продали Бургер Кинг упаковки. Это часть медленное, но неуклонное смещение в брендинге, как фастфуды отмежеваться от того, воспринимается как не более чем катализаторами общего назначения набирать вес .
Правовые вопросы одна из целей этой стратегии является тихий свист из группы поддержки . Но это всегда будет менее важен, чем акцент на нижней линии. Как лидер многолетник рынок, Макдональдс получил десять лет назад больше, чем свою долю нелестных отзывов по-ограниченное меню . Индекс Доу-Джонса рослый ответил, стал самым выдающимся цепи, чтобы предложить салаты, фрукты и йогурт парфе и даже кусочки яблока . Венди недавно последовал его примеру, и сегодня кусочки яблока, кажется, чтобы быть окончательным "здоровый вариант" для фаст-фуда хотите дистанцироваться от давней коннотация дело в жире и других липидов.
Для прибыли или для пиара?Так же обновление меню изменить ситуацию? То есть, вне всякого общественного значения отношений? Ну, для Бургер Кинг это явно слишком рано говорить. В McDonald's не раскрывает каждого элемента дохода и прибыли, но это справедливо предположить, что инновационные нетрадиционные меню в Макдональдсе не есть чисто в качестве лидеров потерь .
Пресс-секретарь компании придает ему позитивный настрой: "у нас не будет (коктейли, овсянка и др.. ) в меню если мы не продаем их с такой скоростью, что мы могли бы поддерживать их в. "Другими словами, это (наверное) не обходится Макдональдс все, чтобы сохранить такие элементы, доступные. В лучшем случае, они там на благо нишу клиентов, а не людей в целом.
Другие Повс возможно поломка откровенный жареным против свежего происходит от Энди Puzder, генеральный директор Карл Керхер предприятия. Его компания является родителем две гамбургера Карл младший. и Харди, последняя из которых продает пресловутый 10 треть унции, 1,290 калорий Thickburger. Харди также продать салат намазанный сыром, что делает господин. Комментарий Puzder особенно примечательно: "у нас есть прекрасные, здоровые продукты, если люди хотят их купить. Но они не особенно хорошо продать . "'
Прибыли возрастают, они не могут хорошо продавать, но как крупные сети оказались им не нужно. Фруктовые смузи может не быть крупнейших продавцов в Макдональдсе, но смузи имеют одни из самых высоких прибылей в меню. Это не удивительно, учитывая, что фруктовый коктейль имеет меньше компонентов, чем гамбургер, требуется меньше шагов для создания и не требует, чтобы кто-нибудь его готовить. Все сказали, более новые, менее откормочные пункты меню в McDonald's обеспечили значительный импульс на 7% увеличение прибыли за последний квартал. (Этот показатель исключает рост продаж новых местах, таким образом сохраняя чисел нормализуется за год. )
См.: как анализировать ресторан запасы
Суть изменения в ответ на потребность рынка почти всегда влечет за собой более качественный продукт (и по определению, более популярный. ) Когда бывший Кентукки жареная курица франчайзи Дэйв Томас основана Венди в 1969 году, сомнительно, что яблочный пирог из курицы салаты были первыми на уме. Сегодня трудно представить, что крупная сеть не предлагает низким содержанием жира, питательно звук выбор для привередливых клиентов. Для лидеров индустрии быстрого питания на рынке", - healthifying" меню через борт, кажется, принимать взвешенные бизнес-смысле тоже.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Предыдущий пост
на "Healthifying" и рынка продуктов быстрого приготовления на "Healthifying" и рынка продуктов быстрого приготовления